Полезные статьи

Кейс. Эффективность перелинковки при помощи HTracer. Рост позиций.


Многие хотели видеть результаты работы скрипта внутренней перелинковки страниц HTracer, насколько эффективный скрипт на данный момент. Потому как с даты выпуска много времени прошло, много чего изменилось в самом SEO. Имеено поэтому мы решили предоставить кейсы подтверджение качества работы HTracer.

Итак, первый кейс.

СайтSkinver.ru

Тематика: скайп, настройки скайпа и т.д.

Начало кейса: 19 октября 2015

1. Цели перелинковки

Прежде чем начать перелинковку сайта, нужно определится с целями перелинковки. С приоритетными страницами, на которые будут ссылатся внутренние страницы. Со страницами-донорами, анкорами и т.д.

Для нас, это будут страницы статей, а точнее каталог статей. Каждая страница оптимизированна под группу запросов, каждый из которых имеет свою статистику (Wordstat, Google Adwords). Вместе эти запросы (их сумма) может представилять собой важность страницы в спектре сайта. Имея значение важности всех страниц мы сможем узнать с каких страниц и на какие, а также по каким анкорам нужно ставить ссылки.

2. Семантическое ядро

После определения целей перелинковки нужно приступить к сбору семантического ядра. В интернете есть много статтей на эту тему, лично я заказываю на searchengines.guru.

Итак, семантическое ядро есть, в нем 753 ключа, сгруппированные под 152 страницы. Приступаем к наполнению сайта. Статьи можно заказать на биржах фриланса или на биржах копировайтинга.

Закидаем все эти запросы в программку для сбора позиций, получаем:

Статьи еще сырые, ни Google ни еще Yandex толком не прошлись по ним, потому все по нулям. 

3. Предварительная настройка HTracer

Для начала нужно установить скрипт(есть инструкция в комплекте со скриптом) и настроить. Для этого проекта я использовать следующие настройки:

Вставка:

  1. Альты картинок.
  2. Титлы картинок.
  3. Контекстные ссылки в диапазоне (берем только ту часть где текст статьи).
  4. Остальные по-умолчанию

Фильтры:

  1. Секс-фильтр.
  2. Фильтр матов.
  3. Whitelist фильтр.
  4. Цифровой фильтр.
  5. Не русский фильтр.
  6. Коэффициент месячного приращения ставим 1 (т.к. мы будем использовать точную частотность WordStat в качестве веса, изминение веса скриптом не резомендуется).
  7. Бонус за просмотр одной страницы - 0.
  8. Остальные флажки отключены. 

4. Загружаем семантическое ядро через импорт CSV 

При помощи меню Настройки  Импорт импортурую все полученное семантическое ядро с уже привязанными страницами. Кроме ключа и страницы акцептора в файле CSV есть еще 3-ья колонка, точная Статистика Wordstat, которая в системе будет фигурировать в качестве веса.  

Включаем пока только контекстную перелинковку и ждем несколько недель.

Поисковые боты должны как следуем пройтись по сайту.

5. Прошло 4 месяца

Дата: 21 февраля 2016

Результаты:

Видимость есть, большинство нужных ключей появились в ТОП 3-20. 

Следующим этапом будет простановка релевантный блочных ссылок.

Продолжение следует...


Поделитесь ссылкой с друзьями